• Развивающие занятия для детей от 4 до 5 лет

    Цель курса - научить ребенка:

    • выделять составные части группы предметов, их признаки, различия и сходства; сравнивать части на основе счёта предметов и составления пар; понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части (часть меньше целого).
    • уметь считать в пределах 10
    • правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?»
    • сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше другого
    • соотносить цифру (0-9) и количество предметов
    • сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними.
    • выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам
    • знать некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон, равенство, неравенство сторон).
    • различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную
    • знать, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток
    • называть текущий день недели
    • знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города
    • знать название профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий
    • называть группы предметов обобщающим словом
    • знать основные правила дорожного движения
    • знать последовательность времён года, частей суток
    • различать и называть деревья, кустарники по коре, листьям, плодам
    • знать несколько зимующих, перелётных птиц
    • знать и называть некоторых домашних и диких животных
    • правильно произносить все звуки
    • активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики (нарядный, красивый), разнообразные свойства и качества предметов.
    • понимать и употреблять слова-антонимы
    • употреблять в речи простые и сложные предложения
    • пользоваться прямой и косвенной речью
    • составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым
    • уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения
    • уметь определять место нужного звука в слове
    • выделять первый звук в слове

    Другие виды занятий: